МОШЕННИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНУ СЧЕТЧИКОВ (10.2019)
23.10.2019
По информации Департамента ЖКХ столицы в регионе участились случаи мошенничества, связанных с заменой приборов учета электроэнергии. Недобросовестные организации не ограничиваются поквартирным обходом, на дверях квартир и в почтовых ящиках москвичей появляются уведомления, в которых говорится, что срок межповерочного интервала их счетчика истек, и поэтому его нужно заменить на новый.
Подобные уведомления оставляют представители организаций, которые не имеют никакого отношения к официальной энергосбытовой компании. Мошенники используют бланки, внешне похожие на документы организации, однако реквизиты, номера телефонов и другая информация в них ложная. «Специалисты» таких организаций не только предлагают услуги по ценам, которые существенно превышают официальные расценки, принуждают своих жертв менять исправный прибор учета, но и толкают на нарушение закона, связанное с нарушением целостности пломб, установленных на приборах учета.
Мошенники данного направления замечены во многих городах России .В течение дня обратилось трое жителей : пенсионер 68-ми лет и две 35-летние женщины, с заявлением о принятии мер к неизвестному, который звонил в их квартиры, представлялся сотрудником официальной энергосбытовой компании. Мужчина указывал на распределительные счетчики с электропроводами, пытался ввести заявителей в заблуждение, убеждая в том, что автоматы находятся в аварийном состоянии и может возникнуть пожар.
Для предотвращения этого и починки проводки жильцам необходимо было оплатить его услуги, передав ему денежные средства. Жильцы проявили бдительность и не платили злоумышленнику, сообщив о подозрительном мужчине в полицию. По данным фактам проводится проверка.
Важно помнить, что сотрудники официальной энергосбытовой компании не совершают поквартирные обходы, все работы производятся только по предварительной заявке и после оплаты.
По всем фактам, вызывающим у Вас подозрение, обращайтесь в полицию по телефону: «102» (с мобильного «112»).В последнее время участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками энергосбытовых компаний, вводят граждан в заблуждение и настойчиво понуждают к замене приборов учёта электроэнергии. При такой замене счетчиков грубо нарушается процедура замены, установленная законодательством
МОШЕННИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНУ СЧЕТЧИКОВ (10.2019)
Мошенничество становится все более разнообразным: это не только звонки пожилым людям с легендой о том, что «Ваш сын сбил на машине человека, нужно срочно заплатить взятку следователю/полицейскому за закрытие дела», продажа чудо-таблеток, «волшебной» косметики и препаратов, мошенничество с банковскими картами, но и псевдозамена коммунальных счетчиков.По информации Департамента ЖКХ столицы в регионе участились случаи мошенничества, связанных с заменой приборов учета электроэнергии. Недобросовестные организации не ограничиваются поквартирным обходом, на дверях квартир и в почтовых ящиках москвичей появляются уведомления, в которых говорится, что срок межповерочного интервала их счетчика истек, и поэтому его нужно заменить на новый.
Подобные уведомления оставляют представители организаций, которые не имеют никакого отношения к официальной энергосбытовой компании. Мошенники используют бланки, внешне похожие на документы организации, однако реквизиты, номера телефонов и другая информация в них ложная. «Специалисты» таких организаций не только предлагают услуги по ценам, которые существенно превышают официальные расценки, принуждают своих жертв менять исправный прибор учета, но и толкают на нарушение закона, связанное с нарушением целостности пломб, установленных на приборах учета.
Мошенники данного направления замечены во многих городах России .В течение дня обратилось трое жителей : пенсионер 68-ми лет и две 35-летние женщины, с заявлением о принятии мер к неизвестному, который звонил в их квартиры, представлялся сотрудником официальной энергосбытовой компании. Мужчина указывал на распределительные счетчики с электропроводами, пытался ввести заявителей в заблуждение, убеждая в том, что автоматы находятся в аварийном состоянии и может возникнуть пожар.
Для предотвращения этого и починки проводки жильцам необходимо было оплатить его услуги, передав ему денежные средства. Жильцы проявили бдительность и не платили злоумышленнику, сообщив о подозрительном мужчине в полицию. По данным фактам проводится проверка.
Важно помнить, что сотрудники официальной энергосбытовой компании не совершают поквартирные обходы, все работы производятся только по предварительной заявке и после оплаты.
По всем фактам, вызывающим у Вас подозрение, обращайтесь в полицию по телефону: «102» (с мобильного «112»).В последнее время участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками энергосбытовых компаний, вводят граждан в заблуждение и настойчиво понуждают к замене приборов учёта электроэнергии. При такой замене счетчиков грубо нарушается процедура замены, установленная законодательством