Вопрос-ответ

14.02 с 8 утра отсутствует горячая вода , аварийная служба никаких ответов не предоставляет , где причина не исправности не говорят , включение воды обещают 15 .02 , на каком основании ? Вы знаете как производятся аварийные отключения и сроки по ним ? Дежурный сантехник просто скидывает трубку , то говорят что материала нет , то говорят материал привезли , одни по телефону отвечаю что уже должны были запустить , другие что до 15 отключения , когда будет вода на доме ? Почему в выходной день люди сидят без воды !? Отключение уже более 5 часов , и почему диспетчерская дежурная не могут ответить на вопросы ? Зачем она тогда нужна когда она ответить не может , информации у них нет

Вопрос задал Екатерина Андреевна 14.02.2021 12:58:07

Ответ на вопрос от Инженер ПТО Маслахутдинов А.Д.:

Здравствуйте, Екатерина. 14 февраля 2021 г. произошел порыв магистрального трубопровода ГВС в подвальном помещении. Дежурным персоналом данная авария была устранена, горячее водоснабжение восстановлено 14 февраля 2021 г. в 17:30 по мск.


Здравствуйте, в 2019 г. была приобретена квартира на 1-ом этаже и уже тогда была проблема с батареями, и снова проблема в этом году, я подал жалобу в жилищную инспекцию, т.к. вопрос не решается. Дома холодно. Батареи еле тёплые. Находится невыносимо, ходишь в тёплых носках, у меня жена беременная и постоянно болеет. Как только на улице температура опускается батареи прекращают греть. Неужели не можете проверить стояки, может кто убавил или воздух попал, почему оплачивая услугу при чем без задолженностей я получаю её не качественно?! Я отдаю деньги чтобы моя семья замерзала в квартире? Если вопрос не решится в ближайшее время я буду обращаться не только в жилищную инспекцию, но и в другие инстанции начну писать жалобы на вашу УК. Примите меры! Если квартира на первом этаже это не означает, что у нас не должно быть тепла. Соседи тоже уже решили написать в жилищную инспекцию.

Вопрос задал Ильнар 30.11.2020 13:39:15

Ответ на вопрос от Техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Здравствуйте! Для решения данного вопроса необходимо провести замеры температуры в помещении. Просим Вас связаться с нашей диспетчерской службой по тел. 45-03-70 для определения даты и времени обследования. Телефон круглосуточный.


В доме 4а /12 на первом этаже есть нежилое помещение. На каком основании им пользуются - договор аренды, купли-продажи?

Вопрос задал Светлана 12.11.2020 16:29:10

Ответ на вопрос от техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Здравствуйте, Данное помещение находится в собственности


В доме 4а/12 количество квартир 37,но за так называемую дезинфекцию расписывается один жилец. У нас не то что дезинфекцию, простую уборку не проводят. На лестничной площадке мусор еще с лета. Лифт весь в жвачке. Повесьте нам график влажной уборки.

Вопрос задал Светлана 12.11.2020 16:27:05

Ответ на вопрос от Техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Здравствуйте, влажная уборка в жилом доме производится каждые 10 дней, сухая уборка производится ежедневно (кроме выходных) и подписывается старшим по дому. Дезинфекция производится согласно графику. Так же, была отправлена выездная проверка для осмотра жилого фонда. Результат проверки показал, что подъезд находится в нормативном состоянии. График влажной и сухой уборки добавлен на информационный стенд.


Здравствуйте!
В начале и окончание отопительного сезона в доме 1А/30 (комсомольская набережная 7) начинают шуметь трубы отопления во всех комнатах по всем стоякам (звук переливающейся воды). Мастера и сантехники вашей организации говорят о том, что это конструктивная особенность дома. Так же заявка была передана по тел.: 45-09-03 диспетчеру Золотухиной (заявка №430).
Примите меры к устранению данной проблемы!

Вопрос задал Гильмалтдинов Рустем Тагирович 27.09.2019 11:38:22

Ответ на вопрос от мастер по сантехнике Умаров Р.Р.:

Добрый день. В связи с гарантийными обязательствами застройщика, вопрос по внесению изменений в систему теплоснабжения решается с проектировщиком и застройщиком. Проблемы по звуку движения теплоносителя будут решаться в ближайшее время.


Имеются ли какие-либо продвижения по этому вопросу, год прошел, что сделано/не сделано???

Вопрос задал Рустем 03.11.2020 11:57:27

Ответ на вопрос от техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Добрый день, соответствующие изменения в систему теплоснабжения дома внесены в октябре 2019г. В данный момент система теплоснабжения дома не вызывает нареканий. Если у Вас есть какие то замечания просим связаться через диспетчерскую службу (желательно с 8:00 до 17:00) по телефонам 45-09-03 или 45-03-70.  


После пуска отопления в квартире в ночное время, примерно с 21 часов и до утра 9 часов постоянный монотонный гул от работающего насоса ИТП.
Прошу проверить уровень шума в квартире ИМЕННО в ночное время. Отрегулировать работу насоса, работу самого ИТП.

Вопрос задал Рустем 03.11.2020 11:54:20

Ответ на вопрос от Техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Добрый день, для решения данного вопроса необходимо провести обследование квартиры, Вам необходимо связаться с диспетчерской службой по тел. 45-03-70 (ЗЯБ) 45-09-03 (ГЭС) для определения даты и времени обследования. Телефоны круглосуточные.


После пуска тепла батареи были теплыми, а в последнее время при понижении температуры наружного воздуха батереи стали еле теплыми

Вопрос задал Владимир 28.10.2020 21:03:19

Ответ на вопрос от техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Добрый день, для решения данного вопроса необходимо выполнить обследования микроклимата в Вашей квартире. Для этого просим Вас связаться с диспетчерской службой по тел. 45-03-70 (ЗЯБ) 45-09-03 (ГЭС) для определения даты и времени обследования микроклимата в Вашей квартире. Телефоны круглосуточные.


В 2019 году, у нас в доме 4а/12 отошла плитка в подъезде. Заявку принимали неоднократно. Вопрос когда ее приклеят в конце концов? Неужели без жалобы в вышестояшие организации нельзя это сделать?

Вопрос задал Плешкова Ирина Владимировна 18.10.2020 14:47:06

Ответ на вопрос от техник по эксплуатации Маслахутдинов А.Д.:

Здравствуйте, работы по замене плиточного покрытия не были произведены в связи с отсутствием подрядной организации. Данная работа будет включена в план текущего ремонта на 2021 год.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда будет проводиться замена труб отопления в доме 19/22. И когда будет кап. ремонт дома???

Вопрос задал Марат 27.08.2020 16:22:08

Ответ на вопрос от ст.инж.Мухаметшина О.А.:

Добрый день. По имеющейся у нас информации на данный момент, в 2020-2021 годах производиться какой либо кап.ремонт не будет, в 2022- будет кап.ремонт крыши.


Добрый день! Что необходимо сделать, для того, чтобы установили лежачие полицейские на местной дороге, которая находится со стороны торца домов 21/04, 21/05, 21/06 и домом 21/01? Невозможно перейти спокойно дорогу ни на детскую площадку, ни к парковке, потому что на этой дороге водители разгоняются как сумасшедшие. Во избежание несчастного случая, необходимо установить лежачие полицейские для ограничения скорости.

Вопрос задал Эльвина 26.08.2020 12:01:36

Ответ на вопрос от инженер ПТО Красноперова Н.Г.:

Добрый день. По этому вопросу Вам необходимо обратиться в местное отделение ГИБДД.


Добрый вечер! 14 мая подала заявку на устранение засора мусоропровода в доме 21/05 (1 подъезд). По телефону мне ответили, что сегодня у дворников выходной и засор будет устранен завтра (15 мая). На сегодняшний день (17 мая) засор не устранен, в подъезде стоит неприятный запах и жильцы, которым лень вынести мусор на улицу, начали складировать  его возле мусоропровода. Прошу в кратчайшие сроки устранить засор.

Вопрос задал Эльвина 17.05.2020 21:17:41

Ответ на вопрос от инженер ПТО Красноперова Н.Г. :

Здравствуйте. При обследование данного адреса 18.05.2020 мастером по саночистке засор мусоропровода не обнаружен.


Добрый день , есть ли у Вас на данный момент вакансии?
Например специалист по работе с документами либо какие другие

Вопрос задал Карина 13.05.2020 12:03:12

Ответ на вопрос от ст.инженер ПТО Мухаметшина О.А.:

Добрый день. По данному вопросу можете обратиться в от.кадров по тел.44-01-90


Можно узнать, планируется ли дезинсекция подъездов на время карантина? А именно входной зоны первого этажа- ручки дверей, домофон, и лифт.

Вопрос задал Светлана 28.03.2020 19:21:19

Ответ на вопрос от ст.инженер ПТО Мухаметшина О.А.:

Здравствуйте. Дезинфекция проводится ежедневно, кроме четверга и воскресенья, т.к эти дни являются выходными днями дворников.


Добрый день!
Когда будет открыта баскетбольная площадка во дворе дома 21/01? Дом сдан, а замки на площадке до сих пор висят.

Вопрос задал Эльвина 10.03.2020 11:42:59

Ответ на вопрос от ст.инж.Мухаметшина О.А.:

Добрый день. Замки с ворот спортивной площадки будут сняты 11.03.2020г.


Добрый вечер.Вопрос по квитанции за январь 2020 г.Почему в наименовании услуги- взнос за кап.ремонт начислено  358.05,а конечная сумма к оплате 2072.10?????тариф 6.11*58.6(площадь квартиры.)

Вопрос задал Лилия 03.02.2020 19:59:45

Ответ на вопрос от начальник инф.-договорного отдела Кобликова Н.В.:

Добрый день!
На основании Постановления Кабинета Министров РТ от 25.12.2018 г. № 1230 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, на территории РТ» многоквартирный дом 1А/30 включен в программу капитального ремонта.
В соответствии с п. 4.1. ст. 2 Закона РТ от 25.06.2013 г. № 52-ЗРТ у собственников помещений наступила обязанность нести расходы по формированию фонда капитального ремонта с 01.08.2019 г.
На основании Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны  от 30.05.2019 г. № 2798 «О формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города» утвержден способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, на счете регионального оператора (некоммерческая организация  «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».
В связи с вышеизложенным начисление услуги (капитальный ремонт) за период с 01.08.2019 года по 31.01.2020 года будет  произведен в  счете – квитанции  за январь 2020 г.
Начисленная услуга за капитальный ремонт пенями облагаться не будет, в случае невозможности оплаты услуги (капитальный ремонт) в полном объеме, просим прийти в офис ООО «Вилюй» для реструктуризации начисленной услуги.  
По всем возникшим вопросам можете позвонить по тел.44-21-02


В доме 1А/30 жильцы на этажах установили двери в общем коридоре тем самым перекрыв кнопки пожарной сигнализации правомерны ли их действия?

Вопрос задал сергей 17.01.2020 13:57:42

Ответ на вопрос от инженер ПТО Красноперова Н.Г.:

Добрый день. Данные действия не правомерны. Будет произведено обследование и выписаны предписания.



Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
E-Mail
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
  * — поля, обязательные для заполнения.